9-2-2019

Убей в себе раба

Тема менталитета различных наций мне интересна с детства. В годы перестройки были популярны анекдоты вроде этого:

Идет экскурсия по аду. На одном котле очень много крышек и он завален камнями. Экскурсанты спрашивают экскурсовода, почему.
— Здесь варятся евреи. Если хотя бы один сумеет выбраться, обязательно перетащит всех остальных.
Дальше экскурсанты видят котёл, который не прикрыт ничем.
Экскурсовод:
— Здесь немцы. С ними все просто. Мы начертили линию и написали ‘Не перелезать’.
Дальше наблюдается третий котёл, на котором тоже ничего нет.
— Здесь русские. Мы за них не боимся. Они вечно пьяные и выбраться ни у кого не получиться.
Четвертый котел тоже без крышки:
— Здесь украинцы. Даже если один сумеет выбраться, другие все равно затащат обратно.

Я вырос в многонациональной среде. Моими сверстниками были евреи, украинцы, русские, грузины, ассирийцы, армяне. И конечно, уже в детстве я подмечал особенности характера той или иной нации. Тем более, что в СССР вопрос национальности значил много. Часто от записи в соответствующей графе зависела судьба человека.

Уже в начальной школе я понял, что самое печальное в нашей стране — быть евреем. В нашем классе я помню троих — Леня Гольдис, Виталик Драк и Славик Махтюк. Первый долго пытался шифроваться под прибалта — получалось недолго, второй ничего не скрывал, третий говорил, что у него вообще украинская фамилия и он не при делах. Но бьют как известно не по паспорту 🙂 И в итоге, вся эта троица была под особым контролем. Чуть что — получали на орехи в избытке. Тоже самое было и во дворе. Малейшая оплошность и все — клеймо "жидовская морда" на несколько дней и синяк под глаз гарантированы. Помню, папа Жени Гринберга, интеллигентный, скромный инженер, подошел ко мне и сказал с обидой в голосе: "Дима, если мой сын не прав — дай ему в нос, но никогда не обзывай его жидом! Я тебя очень прошу…". Почувствовал я себя тогда неловко и в дальнейшем старался держать слово — бил молча 🙂

Поэтому, я совсем не удивился, когда почти все евреи нашего двора и класса в начале 90-х навсегда покинули Родину. А сегодня, вспоминая те годы, на многие вещи смотришь другими глазами. И менталитет их предстает совсем в другом свете. То что тогда казалось трусостью, сегодня расценивается как врожденная осторожность и благоразумие. Они не были рядом со мной на дереве высотой в пять этажей, не воровали горох на охраняемом поле, не угоняли каток со стройки…Но их можно было без опаски пригласить в гости. После них все резиновые "солдатики-индейцы" производства ГДР оставались на своих местах и в том же количестве 🙂 И я не помню, чтобы кто-нибудь из соседских мальчишек-евреев сделал бы мне какую-либо подлость или плохо отзывался в мое отсутствие. Также не припомню агрессию или хамство с их стороны.

Они уехали и атмосфера двора утратила какую-то сбалансированность, лишилась особого колорита. Пролетариат опять победил и оказался в большинстве. Последствия этой массовой эмиграции видны и сегодня. Интеллигентные лица в городе встречаются теперь редко. На их место приехали вчерашние колхозники, заняв правдами и неправдами брошенные еврейские квартиры. И за пару месяцев почувствовали себя коренными жителями, спалив на радостях кнопки в лифте 🙂

И когда мои друзья с умилением рассказывают о том, какие бойцы у них сыновья, к-рые в двухлетнем возрасте смело отбирают игрушки у соседей по песочнице, я думаю о том, что гены монголо-татар и прочих варваров в нашем народе оставили неизгладимый след. И очень рад, что мои дети не испытывают тяги к чужому добру. Видимо, греческая кровь оказалась сильнее славянской.

Недавно я общался в скайпе с дальним родственником. Зовут его Владимир Пантелеевич Татенко. Несмотря на явно украинскую фамилию, он чистокровный грек. Родился в греческом селе Старая Ласпа Донецкой области. А фамилия только кажется украинской. Его предки носили фамилию Тат. Таты – народ иранской группы, кавказские персы. Сегодня Владимиру Пантелеевичу 83 года. Он кинорежиссер, заслуженный деятель искусств Казахской ССР, член Союза кинематографистов СССР, член Союза журналистов СССР. Мы периодически созваниваемся и общаемся на разные темы. Однажды, Владимир Пантелеевич поведал мне занимательную историю, рассказанную ему в молодости отцом.

Дело было после Октябрьской революции. В греческие села Приазовья докатилась волна экспроприации. В Старой Ласпе жили исключительно греки, как впрочем и во многих других селах Донецкой области. Русских и украинцев не было совсем. В центре села стоял добротный дом, в к-ром размещался магазин. Владелец его был еврей Герш. И вот, как-то перед входом собралась толпа местной бедноты с требованиями "взять все и поделить" 🙂 Вскоре к людям вышел хозяин и сказал: "Кому что надо, скажите, отдам бесплатно. Только не ломайте ничего, не портьте добро понапрасну…". Мужики опешили, почесали затылки и мирно разошлись.

И я совершенно не удивился такому финалу истории. Таковы греки. Они никогда не были крепостными и потому не впитывали с молоком матери ненависть к барину. А что происходило в подобных случаях в русских или украинских селах? Товар разграбили, магазин сожгли, а хозяина в расход. И совесть никого бы не мучила. Что там магазин? Церкви старинные и то не жалели.

Мой покойный дед-грек родился и вырос в Мариуполе. Он рассказывал, что слово "жид" услышал впервые во время войны, когда немцы проводили массовые расстрелы местных евреев и не мог понять, за что уничтожают этих людей. А в детстве никаких проявлений антисемитизма в городе не встречал. Видимо потому, что греки не считали евреев умнее себя 🙂

А дед-украинец со со стороны матери говорил: "Жид поки мужика хоча б на копійку не обдурить — обідати не сяде!". Вот вам и разница в менталитете. И я считаю, что именно в нем кроется вся наша беда. Никогда не построить нам цивилизованное государство с таким генофондом. Эти мысли возникают постоянно. Например, когда смотришь новости и на экране телевизора видишь "царевичей" — детей первых лиц государства, к-рые хотят нами управлять. То же происходит и в других "хлебных" местах. Приходишь в МРЭО, а там те же лица, только уже без погон или их юные отпрыски, к-рым передали престол по наследству. Что делать? Как говорил герой Анатолия Папанова в фильме "Берегись автомобиля": "С жульем, допустим, надо бороться!"
Но это ведь не инопланетяне — это наши соотечественники, это мы с вами. И бороться придется с самим собой, а не с плохим правительством, к-рое выбирали сами, из своего же народа. Мы победим и на их место придут новые украинцы, к-рые хотят поправить свое материальное положение 🙂

Пример «Убить в себе раба»

Пример «Убить в себе раба»

Встретилась я недавно со своею давней подругой, одноклассницей, с которою много лет не виделась. У женщины непростая ситуация, которая зародилась в далёком прошлом. Сама она энергичная, деятельная. Имела мужа и двоих детей. Но случилось несчастье — в автокатастрофе вначале погибает её 18-летняя дочь, через месяц — муж.

Чтать также:  Почему после пьянки потеешь ночью

Всё своё внимание и любовь она направила на единственного, оставшегося в живых сыночка. Так для него и прожила всю жизнь до сегодняшнего момента. Сейчас ей уже под 60, сыночку — четвёртый десяток. Она оказалась в полной зависимости от него. Сын этим успешно пользуется, изводит мать, зная, что она его слепо любит.

В последнее время пользуется любым удобным случаем, чтобы свести мать в могилу. Именно такое впечатление вызывают его действия. Оскорбляет, забирает пенсию… После подобных волнений у неё резко поднимается давление. Наверное, сыну надоело жить в своей в небольшой квартирке и он хочет избавиться от матери, чтобы ещё и её квартиру захватить.

Она всё понимает, но избавиться от привязанности не может. Я предложила ей сделать свой новый расклад «Повешенный: убить в себе раба.»

Значение позиций:

1. Голова.

Сигнификатор состояния Раба в настоящее время. Х Фортуна ПП.

В настоящее время у кверента самый наихудший период в его жизни, он оказался на самом дне. Хуже ещё не бывало.

2. Змеиная петля, привязывающая Раба к АНКХу.

Чем Господин удерживает Раба в своей власти. 7 Жезлов ПП.

А удерживает кверента её сын-Господин постоянным страхом за его жизнь. Он способен совершать поступки, которые действительно могут привести к летальному исходу. При этом мать никак не способна его остановить.

3. Гвоздь левой руки.

Что приносит Рабу влияние Господина. 5 Дисков ПП.

В данном случае полную нищету, кверент действительно все свои средства тратит на великовозрастного сыночка.

4. Гвоздь правой руки.

Что убивает в Рабе влияние Господина. 10 Мечей ПП.

Влияние сына в первую очередь влияет на здоровье матери — головные боли, повышенное артериальное давление могут привести к инвалидности, а то и к летальному исходу..

5. Перекрестие ног.

Что ранее делалось для избавления от рабства. XVI Башня.

Мать уже пыталась сама разрушить отношения с сыном, но в результате ещё больше подпадала под его влияние. Это видно из следующей позиции.

6. Клубок ядовитых змей в затхлой воде.

Результат попыток избавиться от рабской зависимости. 2 Чаш.

Любые попытки матери сопотивляться влиянию сына и даже разрыв отношений приводил только к тому, что она ещё больше любила его.

7. Согнутое колено.

Какую избрать тактику общения с Господином, чтобы он потерял интерес к Рабу. Рыцарь Мечей.

При общении с сыном матери необходимо избрать жесткую тактику. Оценивать его поступки не эмоциями, а подключить, наконец, разум. Ей необходимо прекратить любые споры с ним, не терпеть от него возражений. По сути — наверстать упущенное — «слово матери — закон!»

8. Гвоздь в стопе.

Что нужно сделать, чтобы возненавидеть Господина. Королева Мечей ПП.

Удастся ли матери возненавидеть сына — маловероятно, не тот случай. Но вот трезво на него взглянуть, сорвать с него маску, а, возможно, и с себя розовые очки и взглянуть на то, кем он на самом деле является — жестоким, неблагодарным эгоистом. Любая жалость к нему только портит его.

9. Пупок Повешенного.

Чем разрушить, разорвать пуповину, связывающую Раба с Господином. ХХ Эон.

Чтобы не повторить результат прошлых попыток разорвать отношения с сыном, матери необходимо буквально огнём выжечь его из своей жизни. Прекратить любую форму общения с ним, начать новую жизнь. Возможно — сменить место жительства, чтобы никогда больше не встречаться с ним.

10. Вертикаль АНКХа.

Общее состояние бывшего Раба после разрыва с Господином. Рыцарь Чаш.

Если матери удастся выбросить сына из своей жизни, она буквально расцветёт. Вспомнит, что когда-то была блестящей женщиной, успешной и красивой. Прекрасное начало для нового этапа в жизни.

11. Горизонтальная перекладина АНКХа.

Итог — утро нового дня. Состояние Вопрошающего после обретения свободы. I Маг ПП.

Обретя свободу, женщина начнёт бурную жизнь. Впечатление, что станет навёрстывать упущенное ударными темпами. Ума и энергии ей не занимать. В том числе будет срочно поправлять своё материальное положение. Вполне вероятно, что найдёт применение своим талантам, как профессиональный экономист.

Светлана Наумова: Осознать проблему – уже половина успеха

29.01.2016 • Светлана Наумова

. Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб — это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!

И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном —
Тиранов родят рабы!

Ю.Нестеренко

24 декабря прошлого года в Вене прошел митинг против публичных преследований за оппозиционные высказывания в адрес чеченских властей. Тех, кто осмеливается на критику, сразу же показывают по телевизору как психически ненормальных. "Мы просим оставить в покое простых жителей Чечни, прекратить угнетать народ", – выступили митингующие.

К этой венской акции я еще вернусь. А пока хотела бы заметить, что тема Чечни затронута здесь неслучайно. В "Интерактивном диалоге" Г. Каспаров высказался за необходимость находить среди здравомыслящих граждан единомышленников, пытаться выстраивать горизонтальные связи, которые смогли бы пригодиться не только на протестных акциях, но и, возможно, сыграть важную роль в будущем: "Если бы люди могли объединиться и понять, что, условно, новосибирский протест ничем не отличается от, условно, калининградского протеста и что есть возможность не просто влиять, но и менять власть, то ситуация начала бы меняться. Но к сожалению, у нас фрагментация общества (в которой власть преуспела) достигла того уровня, когда люди не в состоянии проецировать свои узкогрупповые проблемы на общее ухудшение ситуации".

Чечня – далеко не Калининград и не Новосибирск. Это совсем особая история. Юридически Россия, но, по сути, автономное государство внутри РФ. Не одно десятилетие народ ведет борьбу за свою независимость. Россия не только оккупировала чеченские земли, навязала марионеточное правительство Кадырова, поставив чеченцев в ситуацию тотальной экономической зависимости, но и успешно дискредитировала национально-освободительное движение. Силами спецслужб (Норд-Ост, Беслан) борцам за свободу был придан имидж террористов и религиозных экстремистов, угрожающих европейской цивилизации. Это вполне в духе путинского режима. Вспомните дальнобойщиков, протестующих против системы "Платон", которых, за короткий срок, кремлевская пропаганда превратила в "агентов Госдепа", "мошенников и неплательщиков налогов". Кремлю также удалось внести раскол среди первых лидеров освободительной борьбы и, передав руководство на местах чеченцам, убедить Запад в том, что чеченский вопрос – локальный гражданский конфликт, внутреннее дело РФ, оставив, таким образом, Чеченскую Республику в отличие от Украины без поддержки мирового сообщества.

У наших несчастных народов немало общего: диктаторы у власти, бедность и бесправие населения наряду с вызывающе роскошной жизнью правителей, культ личности, лживая официальная пропаганда, криминальный беспредел, преследование инакомыслящих. Причем в Чечне участь людей в разы тяжелее. Творимое беззаконие Кадыров с приспешниками пытаются прикрывать национальными традициями и законами шариата. Репрессивная машина работает намного жестче. Существует публичная система унижения жителей, которые критикуют действия правительства. В России усомнившихся в легитимности власти пока не выставляют со спущенными штанами на всеобщее обозрение. А самое главное, у нас общая проблема – путинский тоталитарный режим, лишающий нас, его заложников, всяких перспектив на коренное изменение ситуации. А значит, мы единомышленники. Выходит, есть смысл строить, в том числе и российско-чеченскую горизонталь сотрудничества.

Сегодня Россия являет собой огромную угрозу мировой безопасности. Напрасно Запад недооценивает это, пытаясь припарками и заговорами лечить метастазирующую раковую опухоль. Причем опасность представляет даже не сам режим, а состояние российского общества, которое не только взрастило тирана – глупую, алчную обезьяну с ядерной гранатой, но и своим молчанием и бездействием вот уже 16 лет позволяет Путину имитировать свою легитимность, развязывать якобы с одобрения народа войны, устраивать военные провокации и захваты чужих территорий. Современные россияне – "послушная паства, не возражающая, чтобы ей управляли – лишь бы не трогали", – пишет Г. Сидорова. Еще жестче высказывается А. Сотник, считая, что в России народ как таковой отсутствует: "Не считать же народом трусливую, завистливую и злобную массу, способную объединиться лишь для того, чтобы порадоваться факту отъема чужих территорий, да убийства граждан сопредельного государства?" Можно сколько угодно спорить по поводу последней формулировки, но, несомненно одно: россияне, находящиеся в состоянии затяжной социальной прострации и апатии, уже почти не реагируют на негативные изменения в своей жизни. А власти больше не заморачиваются правдоподобием преподносимой информации и хотя бы имитацией правосудия для прикрытия своих афер и преступлений. Вспомните недавний "телефонный опрос" крымчан по поводу электроэнергии. Это совсем не идиотизм или как пишет Игорь Эйдман, и не холуйство исполнителей. Путинская братва в очередной раз вытерла ноги о народ, а заодно, возможно, решила проверить готовность челяди на проведение будущих выборов в таком же формате. Как мы видим, "народ" равнодушно схавал и это. Я не устану бить в набат и повторять из статьи в статью, что сегодня мы имеем прогрессирующую моральную и интеллектуальную деградацию россиян, превращение большинства, когда-то, граждан страны в безвольную массу рабов, способных по сигналу Хозяина объединяться разве что в ура-патриотическую толпу. Все это результат десятилетиями проводимой Кремлем политики холопизации не только своего населения, но и народов территорий, нагло оттяпанных шантажом либо войной, в ходе собирания "русских" земель.

Чтать также:  Раковые клетки в печени

"Несколько поколений воспитанных в идиотизме пропаганды людей пополняли потомками себе подобных"*. Основательное промывание мозгов сопровождалось насилием и запугиваниями. Прибавьте сюда поступательное снижение качества жизни граждан и отторжение их от управления государством, растущее бесправие населения. И вот печальный итог – "многолетний террор и безудержное своеволие власти" превратило, как предупреждал в свое время И.П. Павлов, "и без того довольно азиатскую натуру в позорно рабскую".

К сожалению, процесс холопизации не обошел и чеченский народ. Однако здесь есть серьезные отличия. Попробую объяснить. У нас большинство людей себя рабами, а тем более заложниками режима не считают. Один из последних опросов "Левада-Центра" показал: более 60% россиян полагают, что живут при демократическом правлении. То есть, нет никакой дискриминации, никакого ущемления прав и свобод. В России, стало быть, честные выборы, народ – единственный легитимный источник власти, общество осуществляет самоуправление ради общего блага, реализуется законность и т.д. При всей сомнительности нынешних опросов состояние нашего социума никак не назовешь здоровым. Судя по всему, многие россияне имеют весьма смутное представление о демократии, не понимают разницу между авторитарной и демократической системами управления, не в состоянии здраво оценивать происходящее. Но ужас даже не в этом. Некоторые из них настолько привыкли жить в условиях авторитаризма (читай рабства), что, видимо, в правах и свободах уже не нуждаются. Как выяснилось в ходе того же опроса, 27% респондентов попросту безразлично, какой будет страна, их волнует лишь собственное благополучие. Значительная часть соотечественников (так называемые "ватники") вообще находится в извращенных садомазохистских отношениях с властью: снижение уровня жизни, растущее бесправие, появление всяческих ограничений и репрессивных законов вызывает не протест, а горячую поддержку. Это настоящие холопы, рабы целующие свои кандалы. На ум сразу приходят слова М. Садулаева: "Представьте, что вас закрыли в тюрьме… ваши тюремщики отняли у вас имя и дали вам порядковый номер. Тюремщика понять легко – он хочет лишить заключенных памяти, чтобы они стали послушной массой, которая отзывается на номера. Труднее понять поведение заключенного, который вдруг начинает любить свой номер…"

Иная ситуация в Чечне. Начать с того, что чеченцам вообще не свойственны рабские черты. Этот народ всегда отличали достоинство и свободолюбие. Доказательство тому – более 400 лет борьбы за свою независимость. При всей сложившейся ситуации назвать нохчи рабами сложно. "Каждый чеченец – генерал…", – говорил когда-то Джохар Дудаев. Так оно и есть. Конечно, в республике есть люди, расхваливающие нынешний режим. Среди них в первую очередь те, кто находится у кадыровской кормушки. Многие из них в свое время похищали и убивали как российских граждан, так и чеченцев, а сейчас творят криминальный беспредел в отношении своих соотечественников. И это настоящая боль Чечни. "Трудно было представить, что одни чеченцы будут пытать других и торговать их трупами. Сейчас это стало нормой. Сотрудники силовых структур из местных жителей, пользуясь своим положением, избивают и унижают любого, кто им по какой-либо причине не понравится. Внутри народа создана каста людей, не останавливающихся ни перед чем, для которых традиционные нормы и правила не являются чем-то святым и неизменным. И все это с одной целью – научить народ подчиняться"**.

Среди поддерживающих Кадырова есть также те, кто сидят на пособиях и пенсиях, получаемых от России. Боязнь лишиться работы или социальных выплат вынуждает их участвовать в проправительственных митингах. Однако ватников как таковых там нет, потому что подавляющее большинство чеченцев ненавидит Кадырова и Путина, невзирая на их подачки. Да, в республике сегодня нет массовых акций протеста, "рейтинги" новоявленного "отца нации" зашкаливают, народ молчит. Но, во-первых, мы знаем цену этим дутым рейтингам. И как собирают людей на митинги в поддержку Кадырова тоже. А во-вторых, это совсем другое молчание. В чеченском языке есть два термина, по-разному определяющие характерное для населения республики состояние: "кхерар" и "ларлуш хилар". Первый означает страх, в том числе и животный. Второй переводится как "быть осторожным в чем-то, осмотрительным". По словам Р. Насипова, ничего предосудительного в том, чтобы быть осторожным согласно чеченским обычаям нет: "Время бросания грудью на амбразуру прошло, мир даже не заметит такого самопожертвования. Да и ради чего? – Неужели ради того, чтобы к власти пришли те, кто хотя и под религиозным соусом, но все так же отвергал бы нашу национальную идентичность? Остается лишь ждать, опираясь в этом на традиции, которые одним из главных достоинств человека уже давно провозгласили "собар хилар", то есть "обладание терпением". Мне такая позиция понятна. Вспомните Великую Отечественную. Даже тогда при всей готовности русских умирать "за Родину, за Сталина" жители оккупированных земель не бросались селами и деревнями на вражеские автоматы, потому что сознавали бессмысленность таких жертв. Они молчали, но рабами не были. Они ненавидели и ждали подходящего момента, чтобы начать сопротивление. Сейчас в Чечне похожая ситуация. Республика сегодня – как стог сухого сена. Достаточно даже не искры, а подходящей погоды, когда трава начнет сначала потихоньку тлеть, а потом в какой-то момент вспыхнет огненным факелом. Баланс, достигнутый в результате сделки Путина и Кадырова-старшего в 2000 году, слишком хрупок. Желание нохчи избавиться от ненавистных путинско-кадыровских оков и увидеть, наконец, свою землю свободной не стало меньше, а как раз наоборот. Потому что за последние годы ситуация для населения существенно ухудшилась. "На самом деле, люди уже не молчат так, как они молчали раньше, ведь был период, когда казалось, что в Чечне стало поспокойнее, прекратились массовые военные действия, и многие говорили, что, да, похищают, но уже меньше, так что, может быть, можно потерпеть, потому что, по крайней мере, больше нет войны… Уровень страха вырос значительно. Люди, отвечая на вопрос: "почему они сейчас боятся больше", прежде всего, говорят: "потому что сейчас понятно, что создана такая система, когда могут прийти за каждым, и на самом деле неважно, что он сделал". Это все уже не связано только с деятельностью подполья … это может произойти с любым – с журналистом, человеком на остановке, преподавателем университета, домохозяйкой. С любым, кто попытается пойти против системы"***.

Чтать также:  Легкие человека для детей

И здесь я вижу огромную угрозу, как для Путина, так и для Кадырова. Подобно сиамским близнецам, у этих диктаторов единая система жизнеобеспечения. Как написал А. Гисаев, "Кадыров сам по себе заложник Путина, потому что не будет Путина – не будет его. Кадыров тоже придуман как одна из линий обороны того же Путина". Так что можно не сомневаться: проблемы одного незамедлительно приведут к проблемам у другого. Возможно, фатальным. Самые разные события способны запустить нежелательные для путинско-кадыровского альянса процессы: усиление давней конфронтации между ФСБ, ГРУ и СВР, прекращение либо существенное сокращение финансирования Чечни Россией, очередной конфликт Кадырова с Сечиным, разборки во влиятельных бандитских кланах, да мало ли что еще. Отсюда может начаться крах путинского режима, а возможно и распад России. Ичкерия – настоящая ахиллесова пята российской властной верхушки, и Кремль прекрасно это понимает. Сегодня, когда над Путиным все больше сгущаются нефтяные тучи, небо заволокло санкционными и валютными облаками, а вдалеке уже слышны первые раскаты грома международных расследований и разоблачений, не хватало еще проливных дождей массовых протестов. Возможно, потому и была затеяна разнузданная кампания с кадыровскими выпадами в адрес внесистемной оппозиции и убогим шоу с "многомиллионным" митингом в поддержку "главного патриота России". За всем этим дешевым балаганом, как и за внезапным, одномоментно массовым потоком наездов украинских блогеров на российских оппозиционеров явно маячит фигура Владимира Владимировича. Если кто не заметил, стравливать людей между собой и устраивать всякие провокации – стиль Путина. Тем самым он отвлекает внимание от своей персоны в минуты опасности: пока стороны собачатся, Крыса отсиживается в углу и выжидает. А оппозиция вместо того чтобы заниматься более важными вопросами и событиями, втянута в никчемные разборки. Порой со своими потенциальными союзниками (вспомните горизонтали сотрудничества).

В независимых интернет-изданиях сейчас активно обсуждается тема "Россия после Путина", ведутся жаркие дискуссии по поводу предстоящих выборов. Это важно. Но не менее принципиальным является психологическая подготовка масс к будущим переменам. Наше общество больно, потребуется не один год лечения от мании имперского величия и вируса рабства. Мы сами вырастили своего тирана и позволили превратить себя в холопов. Теперь нам предстоит большая работа. Инстинкт свободы живуч… до конца его не вытравить никакими террорами”, – писал И.П.Павлов. Значит, еще не все потеряно. Необходимо бороться, активно сопротивляться холопизации, в которой кровно заинтересован Кремль, мечтающий и дальше безнаказанно грабить и всячески нагибать покорное население. Хватит спать! Как сказал Д. Дудаев, "Раб, не стремящийся к свободе, заслуживает двойного рабства". Так что пора выбираться из рабской трясины, в которую все глубже погружается страна. А для этого надо:

  1. Признать, что мы в своем государстве давно превращены в рабов, которые лишены возможности влиять на принимаемые властями решения и защищать себя правовыми средствами из-за существующего юридического и криминального беспредела. Осознать проблему – уже половина успеха. Вспомните бердяевское: "человек – раб потому, что свобода трудна, рабство же легко". Позиция "жираф большой, ему видней" удобна. Она освобождает нас, россиян от ответственности, а также от чувства вины, в том числе исторической. Отсюда – постоянный поиск "врагов", якобы виноватых в наших проблемах. Отсюда – молчание, когда хозяева страны принимают антинародные, дискриминирующие законы и развязывают войны.
  2. Не молчать. Вспомнить о чувстве собственного достоинства. Как написал А. Гисаев, "надо выступать, говорить, надо показать единство. Если мы не будем молчать, а будем выходить, то можем сделать так, что все то, что там за последнее время выстраивал Кремль, будет сведено на нет. Это все зависит в первую очередь от нас".
    Недавно я услышала, что, дескать, надо начинать выступать, когда таких, как я (имеется в виду выступальщиков) станет больше. Это совершенно рабская точка зрения. Если так будет думать большинство, нас ждет незавидное будущее. Мы так и останемся страной холопов, где россиянин – по-прежнему "терпила", ярко выраженный "совок", трус и алчный обыватель, смотрящий в собственный пупок и трясущийся от одной только мысли, что его может что-то "коснуться"****.
  3. Менять тон разговора с властями. В начале статьи я обещала вернуться к митингу чеченцев в Вене против произвола республиканских властей. На первый взгляд все здорово в этой акции протеста: молодцы, привлекли внимание мировой общественности к участи соотечественников; не побоялись, вышли, хотя на родине, фактически в заложниках у кадыровцев наверняка остались близкие. Одно плохо – обращение "просим". До тех пор, пока мы будем обращаться к угнетателям как просители, писать всякие жалобные петиции и письма в стиле Ваньки Жукова на деревню дедушке (типа Путин хороший, только не все знает, Путин, памаги!), мы так и будем оставаться рабами. И власть к нам будет относиться соответственно. Поэтому не просим, а требуем. И только так.
  4. Выходить из телевизионного запоя, бойкотировать кремлевские СМИ. Всячески сопротивляться обыдлячиванию и медиафреническому оболваниванию. Помните, что власти боятся нашего отрезвления.
  5. Бойкотировать действия нелегитимной власти. Поскольку хозяевам страны давно нет дела до народа, почему нам должно быть дело до их нужд? Это я про выборы и всякие проправительственные, ура-патриотические акции (даже если они идут под соусом празднования Дня Победы). Я разделяю мнение тех, кто выступает за отказ от участия в шулерском выборном шоу. Дело даже не в том, что нет смысла. Хотя и это тоже. В свое время я работала в пресс-службе предвыборного штаба одного депутата Госдумы и неплохо знаю всю "кухню", т.е. как готовится "дурилка картонная" для избирателей. Неважно, кто и как будет голосовать, кто и как будет наблюдать. Важен этап оглашения результатов. При том уровне вранья, цинизма и наглости, до которого докатились наши "субъекты осуществления государственной власти", происходить это будет примерно как на конкурсах красоты на звание всяких "мисс". Если только не в формате крымского телефонного опроса. Поэтому призываю здравомыслящих воздержаться от унизительной роли массовки, позволяющей власти изображать наличие демократии в стране.
  6. И самое главное не бояться. Поверьте, это власть боится нас, нашего единства. Потому и пытается при каждом удобном случае внести раскол среди населения, чуть ли не каждую неделю принимает новые репрессивные законы. А больше всего путинскую ОПГ пугает перспектива организованных и массовых протестов, потому что, как написал А. Скобов, "…массовость неповиновения парализует волю режима к подавлению". А значит, надо объединяться, строить горизонтали сотрудничества, готовиться к массовым кампаниям гражданского неповиновения. Путинский режим, управляющий обществом с помощью страха и насилия, обречен. Архаика всегда проиграет прогрессу, дикость – цивилизации, а диктатура – демократии. Так что верим и готовимся. Фашизм не пройдет. No pasaran!

Мириться с плюгавой швалью
Трудней, чем идти на бой,
И ненависть станет сталью,
И честь пропоет трубой.

И нету желаний, кроме
Удушье остановить –
Давить эту вошь на троне,
Любою ценой – давить!

И не исцелится рана,
И сделает круг резьба…
Свободный, убей тирана,
Но прежде – убей раба!

Ю. Нестеренко

**** А. Сотник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.